ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА.
Гарантийный срок на полотно натяжного потолка от производителя 12 (двенадцать) лет с момента окончания работ. Гарантия распространяется на целостность сварных швов, сохранность цвета и структуры потолка.
При наступлении гарантийного случая, замена бракованного полотна осуществляется в течении 45 рабочих дней ( без изменения параметров потолка). Если полотно потолка уже снято с производства, то Подрядчик обязуется заменить его аналогичным по цене и качеству полотном.
Под гарантийный случай не попадают повреждения, полученные при затоплении, а также при самостоятельной установке сигнализаций, коммуникаций, светильников, люстр, потолочных карнизов, шины встроенного шкафа и т.д.
Гарантийный срок на монтажные работы по установке натяжных потолков – 1 (один) год.
Послегарантийные работы и работы вне гарантии оплачиваются по действующему на момент данных работ прайс-листу Подрядчика.
Правила подразумевают, что эксплуатация потолка происходит в помещении с температурой от 0 до +40 градусов и с соблюдением норм и правил (Приложение №3 договора).
В случае появления неровностей и морщин на потолке без Вашей вины, и при отсутствии иных механических повреждений обусловленных внешними воздействиями мы бесплатно проведем ремонт.
Если Вы по неосторожности прокололи или порезали полотно, Вы также можете обратиться к нашим услугам, но за отдельную плату.
Под гарантийный случай также не попадают механические повреждения, полученные при затоплении, прожигании полотна, а также при самостоятельной установке сигнализаций, коммуникаций, светильников, люстр, потолочных карнизов и т.д.